Развивающие игрушки для детей 3 месяца

Обсудим вместе с вами соответствующие возрасту трехмесячного малыша игрушки.

Развивающие игрушки для детей 3 месяца

Игрушки для трехмесячного малыша

Мелкий ребенок впитывает данные об окружающем его мире, как губка впитывает воду. Любой новый сутки, любой новый час бодрствования приносят ему настоящие открытия. Думается, лишь день назад у малыша проснулся интерес к окружающему, а интерес данный уже огромен и неуклонно возрастает.

Ребенок жадно исследует все, что оказывается у него в пределах видимости, бортики кроватки, пеленальный столик, стоящий поблизости, и предметы на нем, клавишный электровыключатель, настенный термометр, он тянет к себе все, до чего дотягивается его рука, пеленку либо салфетку, бутылочку, в которую налита кипяченая вода, пластмассовую ложечку, гребешок и т.д.

Он постигает такие свойства предметов, как цвет, вес, консистенция (мягкий, жёсткий), форма, температура, вкус. Назначение предметов ему еще неясно, но про назначение предметов ему пока еще знать и неинтересно; большое количество серьёзнее для малыша этого возраста — постижение многообразия (цветов, форм, вкуса, запахов, звуков и т.п.). Для него серьёзна самая несложная информация, какую он по уровню своего психического развития способен отметить и запомнить. И игрушки ему потому необходимы самые простые: не те игрушки, с какими возможно фактически играться, а те, какие конкретно возможно изучать, какие конкретно являются носителями определенных сильно выраженных свойств — главным образом, цвета и формы.

Всецело соответствует ребенку трехмесячного возраста — погремушка. Она имеет определенный броский цвет, и определенную форму. Видя погремушку ежедневно, ощупывая ее, размахивая ею и погромыхивая, ребенок запоминает данный цвет, эту форму, научается отличать эти цвет и форму от других цветов и форм, слышит данный звук — то спереди, то справа, то слева; гремя погремушкой, кроха неспешно постигает причинность явлений, постигает систему воздействие — итог (взмахнул погремушкой — извлек звук; повел руку вправо — услышал звук справа; повел руку влево — услышал звук слева; кинул погремушку — звуки закончились и т.д.). Хороши для малыша этого возраста комплекты погремушек — погремушек различной величины, различных форм и цветов.

У каждого ребенка в первые месяцы жизни должны быть подвесные погремушки. Не обращая внимания на всю их простоту, они имеют для малыша громадное значение, потому, что оказывают помощь достигнуть нескольких серьёзных целей: во-первых. подвесные погремушки завлекают внимание ребенка, занимают его, и он, разглядывая их, не требует обязательного присутствия около себя мамы (исходя из этого мама имеет возможность нормально заниматься какими-то своими делами); во-вторых. подвесные погремушки предоставляют крохе красивую возможность обучиться фиксировать взор, обучиться выполнять скоординированные движения глазных яблок; в-третьих. эти игрушки разрешают ребенку развивать глазомер; в-четвертых. подвесные погремушки определенным образом стимулируют физическое развитие малыша (привлеченный игрушками, он тянется к ним, совершает усилие, что очень содействует верному формированию опорно-двигательного аппарата); в-пятых. подвесные игрушки, завлекая внимание ребенка и побуждая его к движению, помогают совершенствованию точности движений (координированию сокращений и расслаблений различных групп мышц); в-шестых. как мы уже говорили выше, рассматривая подвесные погремушки, кроха скоро обнаруживает различия между ними — в цветах, формах, в издаваемых звуках; в-седьмых. подвесные погремушки учат ребенка верно определять направление источника звука.

Получая игрушки для трехмесячного малыша, направляться не забывать, что игрушки эти должны удовлетворять нескольким ответственным требованиям:

игрушки должны быть идеально чистыми; это значит, что игрушки должны выполняться из тех материалов, каковые подлежат обработке дезинфицирующими растворами, каковые подлежат мытью; смогут быть рекомендованы игрушки из пластмассы, резины, древесины; не подходят для ребенка этого возраста игрушки, выполненные из тканей, замши, кожи, меха, картона, бумаги, эти игрушки не подлежат мокрой обработке и дезинфекции, эти игрушки смогут быть кроме того страшны для жизни ребенка, если он потянет их в рот;

игрушки должны быть легкими;

игрушки не должны иметь острых краев, углов; ребенок еще весьма неловок, он держит игрушку в руке некрепко и может уронить ее на себя; игрушки со сглаженными краями, с закругленными углами не травмоопасны;

Развивающие игрушки для детей 3 месяца

игрушки для самых мелких не должны быть разборными; в случае если же приобретается разборная игрушка, то составляющие ее не должны быть небольшими; ребенок, исследуя доступные ему предметы, тянет их к себе в рот, в случае если предмет небольшой, он может встрять в дыхательном горле и стать обстоятельством удушья;

подвесные игрушки должны размешаться над ребенком так, дабы тому при рассматривании их не приходилось косить глаза; расстояние от глаз малыша до игрушек должно быть в пределах 25-30 см.

Развивающие игрушки для детей 3 месяца

Те игрушки, с какими ребенок значительно чаще играется, какие конкретно не производит из рук и изо рта (!), направляться каждый день мыть в горячей воде с применением мыла. Дабы не отнимать у малыша любимые игрушки, лучше мыть их в то время, пока он спит. Вымытые игрушки необходимо в обязательном порядке стереть насухо; из полых игрушек вытряхнуть и последние капельки воды; до того времени, как игрушки будут пользуются спросом, хранить их рекомендуется или в чистой сухой кастрюльке, или под чистой пеленкой (салфеткой); при таком хранении игрушки недоступны для оседающей пыли — соответственно, и для микроорганизмов. В то время, когда ребенок засыпает, и необходимость в игрушках на какое- то время отпадает, их кроме этого направляться накрывать пеленкой; эта несложная мера достаточно действенно защищает ребенка от многих болезней инфекционного характера.

Не рекомендуется брать ребенку сходу большое количество игрушек. Много игрушек перегружает малыша информацией и утомляет; при обилии игрушек рассеивается его внимание. Перебирая игрушки одну за другой и ни на какой не останавливаясь, ребенок быстро устает; не освоив достаточно полно ни одной игрушки, он засыпает. Одна-две игрушки со временем становятся любимыми, кроха с ними играется, а остальные — ставшие привычными, но оставшиеся непознанными, не занимают его, но, они занимают много места в кроватке. Ребенок быстро растет, в один раз он свои игрушки перерастает, и их выбрасывают, — не смотря на то, что фактически ничего хорошего из большинства этих игрушек извлечь не удалось.

Верно поступают те родители, каковые подкладывают в кроватку к крохе одну либо две игрушки. У ребенка появляется возможность сосредоточить на них внимание, изучить свойства, носителями каких они являются, во всей полноте, запомнить эти свойства. Увидев, что ребенок, изучив игрушки, утрачивает к ним былой интерес, родители заменяют эти игрушки другими; и кроха с новым энтузиазмом продолжает постигать многоразличные свойства предметов. Время от времени родители дают ребенку возможность поиграть со ветхой игрушкой — она снова на некоторое время делается ребенку увлекательной; она для него — как ветхий надежный друг; и одновременно с этим она — повторение пройденного материала, закрепление усвоенного прежде. Позже родители радуют малыша еще одной новой игрушкой — и без того изо дня в сутки, из месяца в месяц. Потенциал информации, скрытый в каждой игрушке, оказывается востребованным абсолютно процентов.