Прическа на 1 сентября 1 класс

Первый кл час в 7 кл Сутки знаний

Осени сутки первый, самый ранний –
Первые с деревьев кружатся страницы…
Знают данный сутки все как Сутки знаний:
Опять в школу планируй ты.

***
Сейчас юный народ
Встречает новый школьный год.
С утра по тротуарам
По улице любой
Идут парни парами, цепочкою, гурьбой.

– Первое сентября. В данный сутки все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Данный сутки у нас есть государственным праздником – Днём Знаний
Дорогие парни! Глубокоуважаемые родители! Сейчас у нас большой праздник — начало нового учебного года, с чем я вас и поздравляю. В данный сутки хочется захотеть вам торжественного настроения, дабы оно на следующий сутки перешло в настрой на учёбу.
За данный час мы должны успеть многое — провести шесть уроков и громадную перемену. Но уроки сейчас — необыкновенные. За ответы вместо оценок вы получите баллы, каковые будут заноситься в таблицу на доске. В классе три ряда — три команды. Для удобства совместной работы сядьте группами, самостоятельно придумайте наименование своей команды и выберите командира. Ваши ответы будет оценивать жюри (в большинстве случаев, это родители обучающихся). В конце всех уроков мы подведём результат и определим, какая команда лучше готова к новому школьному году.

(Расписание записано на доске)

Итак, начнём первый урок.

1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и чудесный посох? (Мелкому Муку).
2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович).
3. Какое лекарство желала дать Мальвина Буратино? (Касторку).
4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Врач кукольных наук).
5. Что обожал Буратино больше всего на свете? (Ужасные приключения).
6. Какая финансовая монета была в обиходе у обитателей города из сказки Золотой ключик? (Сольдо).
7. Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу. Кто это? (Буратино).
8. Вышел долгий, мокрый-мокрый человек с мелким-мелким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок. Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар).
9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым доктором).
10. В кого превратился ожесточённый мальчик из сказки О. Уайльда Мальчик-звезда, который упал со звезды? (В мальчика с лицом, как у жабы).
11. Кто сказал эти чудесные слова: Барбара чуфара, лорики, ерики, пинаку, трикапу, скорики, лорики? (Бастинда из сказки А. Волкова Волшебник Изумрудного города).

Задание № 2. Привычные строки. На доске записаны первые строки стихотворений, каковые многие знают наизусть, причём записаны лишь первые буквы каждого слова, а остальные заменены чёрточками. Требуется вернуть первую строке, назвать автора и поведать стих (либо его часть) наизусть
К примеру,

В д_ _ _ в _ _ _ _ _ д _ _ _ _ о _ _ _

(В доме восемь дробь один…Сергей Михалков Дядя Стёпа)

В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил большой гражданин,
По прозванью Каланча,
По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный гигант.

У_ н_ _ _ о_ _ _ _ _ д _ _ _ _ _

(Уж небо в осеннюю пору дышало…А.С. Пушкин)

Уж небо осень дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Меньше становился сутки,
Лесов загадочная сень
С печальным шумом обнажалась.

Л_ _ _ _ г_ _ _ _ в н_ _ _ _ _ м_ _

Прическа на 1 сентября 1 класс

(Обожаю грозу в первых числах Мая…Ф. Тютчев)

Обожаю грозу в первых числах Мая,
В то время, когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играясь,
Грохочет в небе голубом.

Б _ _ _ м_ _ _ _ н_ _ _ к_ _ _ _

(Буря мглою небо кроет…А.С. Пушкин Зимний вечер)

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То, как зверь, она завоет,
То начнёт плакать, как дитя…
Кто стремительнее…

Н_ р_ _ _ _ к_ _ _ _ _ с_ _ _ _ _ п_ _ _ _ _ _ _

(На рынке корову старик реализовывал…Сергей Михалков Как старик корову реализовывал)

На рынке корову старик реализовывал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

Задание. Командам раздаются конверты с однообразными деталями из цветной бумаги. Требуется из них создать аппликацию. 3 балла возьмёт та команда, чья аппликация совпадёт с той, что лежит в конверте учителя. На исполнение задания даётся 2 минуты.

Задание № 1. Кто стремительнее… Пильщик режет брёвна на метровые отрезки. Любой разрез занимает 2 минуты. За какое количество мин. разрежет он 5-метровое бревно? (1 балл).
(4 • 2 = 8 мин)

Задание № 2. Кто стремительнее… Через четыре точки проведите три отрезка так, дабы оказался треугольник. (1 балл).

Задание № 3. Каждой команде предлагается решить 5 сверхсложных задач, но не забывайте, что математика сейчас радостная.

1 команда

  1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. какое количество кур во дворе? (5)
  2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. какое количество лампочек нужно заменить? (5)
  3. У Миши 3 пары варежек. какое количество варежек на левую руку?
  4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. какое количество дачников шло из деревни в город? (2)
  5. Горело 10 свечей. 3 погасли. какое количество свечей осталось? (10)


2 команда

  1. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. какое количество сестёр в семье? (2)
  2. Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики покушали и ушли. какое количество тарелок осталось на столе? (4)
  3. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. какое количество чашек стало на столе? (9)
  4. Летели три страуса. Охотник одного убил. какое количество страусов осталось? (-)
  5. Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. какое количество зайчиков? (4)


3 команда

  1. В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. какое количество лодок в озере? (7)
  2. Из гнезда выглядывают 4 клювика. какое количество там птенцов?
  3. Алёша в 3 часа отправился гулять и возвратился домой в 5 часов. какое количество часов он гулял? (2)
  4. Во дворе было 10 скамей. Две из них покрасили. какое количество стало скамей? (10)
  5. У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. какое количество в семье мальчиков? (4)

Задание № 5. Кто стремительнее… Проведите вычисления по схеме и запишите ответ. За исполнение задания возможно взять 2 балла (учитывается быстрота и правильность).

Конкурс Слабо. . От каждой команды требуется представить не более трёх слабо. За каждое слабо — 1 балл, а за самое уникальное – дополнительный балл. На подготовку к конкурсу даётся 3 минуты.

Задание. Требуется из слова календарь составить как возможно больше слов. Каждую букву возможно применять столько раз, сколько она видится в этом слове, т.е. букву а два раза, а остальные – по одному. Та команда, которая назовёт последнее слово, возьмёт 3 балла. Дополнительный балл возможно получить за самое долгое слово. На исполнение задания отводится 3 минуты.

1 ряд 2 ряд 3 ряд

Команды по порядку именуют придуманные слова, но те слова, каковые уже были сказаны другой командой не засчитываются.

1. Какими нотами возможно измерить расстояние? (Ми-ля-ми).
2. Какой австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже выступал с концертами? (Моцарт).
3. Какой композитор придумывал и игрался свои произведения, будучи глухим? (Бетховен).
4. Какие конкретно две ноты растут в огороде? (Фа-соль).
5. Какую песню пели малыши-коротыши, в то время, когда летали на воздушном шаре, вместе с Незнайкой? (В траве сидел кузнечик).

А сейчас мало разомнёмся.
Задание. Командам раздаётся однообразное количество шишек. Требуется как возможно больше их забросить в корзину. какое количество шишек попадёт в цель, столько баллов и возьмёт команда.

Подсчитывается общее число баллов, заработанных командами за все задания. Объявляется победитель. Вручаются призы.
Итак, импровизированные уроки закончились. Я надеюсь, что уроки вам понравились.

Как здорово и дружно у нас все оказалось! Возможно, это вследствие того что мы весьма дружный класс? А какой же он еще. Давайте на данный момент мы составим его портрет, из каких преимуществ он состоит…

Ваша задача назвать пара прилагательных, чем занимательнее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет. И без того внимание приятели.

Голос… Взор… Одежда… Походка… Лоб…

Прическа… Его … остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой.

Он…приятель. Пускай наши… сердца и… поздравления будут выражением любви к нему.

Захотим нашему классу… здоровья, … эйфории, …дней успеха и …сплоченности!

Да здравствует наш… класс!

А на данный момент мы с вами мало пофантазируем.

Загадаем желание на будущий год. Загадывать жажды принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября — это также первый сутки нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в данный сутки возможно что — или захотеть самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня коробка жажд и большое количество мелких листочков. На листочках любой из вас, поразмыслив, напишет 1, 2 либо 3 основных жажды, они смогут относиться лишь к учебному процессу. После этого мы их свернем и поместим в коробку, и запрячем её, а в конце четвёртой четверти, на последнем уроке удостоверимся в надежности, а сбылись ли наши жажды. И без того начали.

Ну вот и подошел к концу наш первый классный час. Надеюсь, вам понравилось! Ну что ж. пускай и все остальные будут у нас такими же весёлыми и успешными! Всего вам хорошего! Увидимся на занятиях!
Пускай завтра, в первоначальный учебный сутки, вам сопутствует успех!